Меню

Антикризисное страхование грузов

Антикризисное страхование грузов
  
Отличие Программы антикризисного страхования грузов от классического варианта страхования заключается в том, что это коробочный продукт, в рамках которого определены основные характеристики страхуемого груза: номенклатура, фиксированная страховая сумма, фиксированная цена страхования за 1 рейс.
Кроме того, предусмотрены скидки за количество рейсов: Страхователю предлагается приобрести пакет услуг (20/60/120/200 рейсов) и оформлять в течение года страховые полисы. Окончательный расчет производится по итогам работы за год. 
 Условия страхования * Группа грузов 1 Группа грузов 2                                 
 

 

 Номенклатура грузов
принимаемых на страхование

Промышленное оборудование
Бытовая химия
Строительные и отделочные материалы
Сантехника
Пиломатериалы, изделия из дерева
РТИ
Одежда
Мебель
Продукты питания без соблюдения t-режима
Изделия из металлов
Сборные грузы
Бытовая техника
Оргтехника
Компьютерная техника
Мобильные телефоны
Парфюмерия и косметика
Стекло                                                              
     

Страховая сумма, рублей
(стоимость груза не заявляется)

     5 000 000      5 000 000
   

 Стоимость страхования
одного рейса, рублей

     2 500      4 000
   

 Безусловная франшиза
по каждому рейсу
и каждому страховому случаю, рублей

     7 500      10 000 кроме стекла
     50 000 по стеклу
     Пакетное страхование (стоимость 1 рейса / стоимость пакета, в год):
     20 рейсов      2 375 / 47 500      3 800 / 76 000
     60 рейсов      2 250 / 135 000      3 600 / 216 000
     120 рейсов      2 125 / 255 000      3 400 / 408 000
     200 рейсов      2 000 / 400 000      3 200 / 640 000
       Страховые риски 1. Для новых грузов: «С ответственностью за все риски», Условие «А»
2. Для б/у грузов: «С ответственностью за полную гибель (без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения)», Условие «С» + кража со взломом, грабеж и разбой, а также гибель целых мест застрахованного груза в результате этих действий

Территория страхования

Российская Федерация
при перевозках по территориям Чечни, Дагестана, Ингушетии и Северной Осетии покрываются риски только в результате ДТП и погрузо-разгрузочных работ

Условие оплаты страховой премии

- единовременно при страховании одного рейса;
- при приобретении пакета страхования (20, 60, 120, 200 рейсов):
   - при заключении генерального договора страхования оплачивается авансовый платеж в размере исходя пяти рейсов: 12 500 и 20 000
     рублей в зависимости от группы грузов
   - уплата страховых премий производится Страхователем ежемесячно против счетов, выставляемых Страховщиком в сроки обусловленные
     счетами за соответствующий отчетный период (календарный месяц).
   - расчет страховой премии за первый отчетный период (месяц) осуществляется с учетом уплаченного первого страхового взноса и
     фактического количества осуществленных рейсов за первый отчетный месяц.
   - по итогам работы за год, производится сверка оказанных услуг и осуществляется полный расчет сторон. Страхователь обязан в полном
     размере оплатить выбранный пакет услуг, если в течение года, количество выполненных рейсов по факту меньше чем в приобретенном
     пакете услуг. 

 Преимущества взаимного страхования

Общество взаимного страхования (ОВС) – это некоммерческая организация, которой управляют сами ее участники (Страхователи).
ОВС позволяет своим участникам накапливать средства при безубыточном страховании. Каждый участник может получить часть общего накопленного положительного финансового результата от деятельности Общества за истекший финансовый год (по решению Общего собрания участников (Страхователей)) в виде зачета в покрытие части будущих страховых премий: до 20% от размера общей страховой премии по итогам членства в Обществе за первый год и до 80% за седьмой и последующие годы.

    Заявление грузов на страхование

Страхователь направляет Страховщику по электронной почте Декларацию о перевозке грузов переданных на страхование, установленной формы, далее «Декларация», не позднее 1го рабочего дня, следующего за днем приема груза к транспортировке перевозчиком / экспедитором.
Грузы, не указанные в Декларации, или заявленные в более поздние сроки, считаются не застрахованными.
Декларации направляются Страховщику по электронной почте: povsto@povsto.ru
Страховщик подтверждает принятие заявленных в соответствующей Декларации грузов на страхование путем подписания соответствующей Декларации, заверения ее печатью и последующим направлением ее Страхователю по электронной почте в течение 1го рабочего дня, следующего за днем поступления Деклараций на соответствующие перевозки.
По требованию Страхователя Страховщик выдает Полисы страхования грузов установленной формы на каждую отправку в течение 1го рабочего дня, следующего за днем поступления Деклараций на соответствующие перевозки.

 Срок страхования отдельного груза

Срок страхования конкретного груза (партии груза) начинается в момент начала погрузки первого места груза на транспортное средство в пункте отправления, продолжается в течение всей перевозки, включая перегрузки по согласованному маршруту транспортировки и хранение в пунктах временного хранения и прекращается в момент окончания выгрузки последнего места груза из транспортного средства в пункте назначения и принятия его полномочным представителем грузополучателя, о чем в соответствующих товаротранспортных сопроводительных документах им должна быть сделана запись:
   - 16 суток при перевозке автомобильным транспортом (без учета сроков временного хранения);
   - 2 суток в период временного хранения.

 Сроки рассмотрения претензий

5 рабочих дней - для требований, связанных с повреждением грузов
20 рабочих дней - для требований, связанных с утратой (полной/частичной) грузов
Срок рассчитывается с момента получения полного пакета документов
Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.

 Сроки выплат

1. Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз
Договор купли-продажи, поставки товара, иные договоры, оригиналы коносаментов и иные документы, подтверждающие право собственности
Если в предоставляемых документах «продавец» / «покупатель» отличаются от данных «грузоотправитель» / «грузополучатель», необходимо предоставить документы, устанавливающие связь между ними
2. Документы, подтверждающие стоимость груза и размер причиненных убытков
Товарные накладные, коммерческие акты и счета, счета-фактуры, кассовые чеки, экспедиторские расписки (экземпляр клиента), калькуляции, сметы, спецификации, платежные поручения, заключения, экспертизы и иные документы
3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию экспедитору/перевозчику

Требования к экспедиторам / перевозчикам

Перевозки застрахованных грузов должны осуществляться транспортными и экспедиторскими компаниями – юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на основании действующих договоров перевозки / договоров на оказание транспортных и / или экспедиторских услуг и т.д., оформленных в письменном виде.

Требования к перевозимым грузам

Грузы, подлежащие упаковке, должны быть упакованы в стандартную тару завода-изготовителя или специальную упаковку грузоотправителя, которая должна быть в исправном состоянии.
Порядок укладки, крепления и перевозки грузов осуществляется в соответствии с нормами и стандартами безопасности, определенными для данных видов грузов и типов перевозочных средств соответствующими нормативными документами.
1. Для грузов, перевозимых в перевозочных средствах без защиты запорно-пломбировочными устройствами или другими запорными устройствами, препятствующими несанкционированному доступу к грузу, исключаются убытки, вызванные кражей грузов.
2. Из объема ответственности Страховщика по неупакованным грузам исключаются убытки, вызванные:
   - царапинами, сколами, вмятинами, не изменяющими функциональных качеств изделия, нарушением лакокрасочного покрытия и коррозией,
   - загрязнением, окислением, повреждением ржавчиной, изменением цвета.
Данное Условие не распространяется на убытки, произошедшие в результате дорожно-транспортного происшествия, крушения транспортного средства, пожара, взрыва, стихийных бедствий.
3. Условия по некоторым видам грузов:
3.1. Условие по трубам различного назначения:
исключаются убытки вследствие:
   - скручивания, изгиба и деформации труб,
   - ржавления, сколов, царапин, вмятин, повреждения фасок и концов труб
Данное Условие не распространяется на убытки, произошедшие в результате дорожно-транспортного происшествия, крушения транспортного средства, пожара, взрыва, стихийных бедствий.
3.2. Условие по грузам, перевозимых в мешках:
исключаются убытки, происшедшие в результате разрыва мешков, а также расходы по перетарке груза.
3.3. Условие по пиломатериалам:
исключены убытки, происшедшие в результате повреждения груза: маслом, пресной водой, плесенью, а также убытки, вызванные растрескиванием груза.
3.4. Условие по грузам из меха (сырье, готовые изделия):
исключаются убытки, вызванные производственными и пожизненными дефектами сырья и выделки (косметическими нерегулярностями на коже, которые не выражаются в потере меха; потерей меха вследствие порывов, дыр, швов, неправильных разрезов или правки, остатков жира, подпарин, следов от капкана или ловушки на мездре; потертостями, выщипами, стрижкой и закатами на мехе, вызванными неправильной выделкой шкурок; потерей волос шкурками из-за плохого выращивания, или неправильной первичной обработки; скомканной, сваленной подпушью, серыми пятнами, если они являются результатом попадания на мех грязи, корма, жира, крови или древесной смолы).
3.5. Условие по грузам из кожи (сырье, готовые изделия):
исключаются убытки, вызванные производственными и пожизненными дефектами сырья и выделки (царапины, оспины, свищи, вытравки, светлые пятна, морщины и складки, жировые налеты, уплотнения без ворса; рыхлость кожевой ткани, волнистость и вздутие; потеря эластичности и мягкости; отслоение слоев кожи, плешины, ворсистость кожи; подрезы, выхваты (несквозные порезы);  повреждения кожевой ткани (дырочки) жуками-кожеедами или молью; разнооттеночность отдельных деталей изделия, вследствие применения различных по качеству шкур; слабый прокрас верха кожевой ткани; продольные и поперечные уплотнения в виде полос из-за чрезмерной растяжки кожевой ткани; темные пятна от клея и крови животных; деформация, утеря формоустойчивости от неправильного применения клеящих материалов и нарушений технологии пошива изделий).
3.6. Условие для электронной техники/оборудования, содержащего электронные/электрические схемы:
исключаются убытки, происшедшие в результате нарушений в работе электронных/электрических схем, механических неполадок, если они не явились следствием повреждений, причиненных грузу и\или упаковке во время транспортировки.   

Примечание: * Не является публичной офертой.

Об Обществе:
НКО «ПОВСТО» зарегистрировано 03.08.2020 г.
(ИНН 6679135288, ОГРН 1206600041933),
лицензия Банка России ВС № 4379 от 10.12.2020 г., переоформлена 20.12.2021 г.
Презентация об Обществе

Приоритетными направлениями деятельности НКО «ПОВСТО» являются:
- страхование грузов;
- страхование ответственности перевозчиков и экспедиторов;
- страхование имущества юридических лиц;
- страхование средств наземного транспорта;
- страхование спецтехники.

Надежность:
Страховые операции защищены мультивидовым облигаторным договором перестрахования на базе эксцедента сумм (грузы) и квотного перестрахования (ответственность, КАСКО, имущество физических и юридических лиц) с лидерством СПАО «Ингосстрах» и участием АО «Российской национальной перестраховочной компании».

Узнайте больше

 Антикризисное страхование грузов
 Страхование экспортно-импортных кредитов
 Страхование ответственности за вред, причиненный недостатками товаров, работ, услуг
 Страхование финансовых рисков
 Страхование гражданской ответственности юридических и физических лиц
 Страхование грузов