Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан
03.07.2024
С 1 июля 2024 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
По всем имеющимся вопросам просим обращаться по электронной почте povsto@povsto.ru
Если вопрос связан с выплатой страхового возмещения в сообщении просьба прописывать номер претензии или экспедиторской расписки.
С Уважением НКО «ПОВСТО»
По всем имеющимся вопросам просим обращаться по электронной почте povsto@povsto.ru
Если вопрос связан с выплатой страхового возмещения в сообщении просьба прописывать номер претензии или экспедиторской расписки.
С Уважением НКО «ПОВСТО»